Сергей Касперович
Прошлый год был переходным
Была определенная критика подходов, которые были реализованы в части заданий. Внедрялся централизованный экзамен как вид выпускного. В этом году определенные ошибки прошлого были учтены. В задания ЦТ и ЦЭ были возвращены задания пятого уровня сложности. Появилась большая объективность оценки знаний наиболее подготовленных учеников. Те из абитуриентов, кто проходит тестирование на ноль баллов, часто приходят не с целью сдать его. Они хотят испытать систему на прочность, попробовать себя в своеобразной лотерее, а цели поступления в ВУЗ у них нет. Это ежегодная практика. Таких ребят не так много, но они всегда есть. Одно правильно выполненное задание в части А, где нужно выбрать правильный вариант ответа, дает как минимум один балл. Поэтому здесь человек просто расставляет ответы не думая, не решая. Уровень подготовки даже очень слабого школьника позволяет набирать определенное количество баллов.